Фургон для мотокросса на базе Мерседес Спринтер

Выполнили доработку грузового отсека цельнометаллического фургона Мерседес Спринтер L1H2 для перевозки кроссового мотоцикла: осуществили обшивку алюминием, монтаж такелажных реек в пол и по периметру стен фургона, установили ящики на колесные арки и рундук, выполнили монтаж светодиодной ленты. Мерседес Спринтер L1H2 приехал к нам с заводской обшивкой кузова, необходимо было доработать грузовой отсек под перевозку мотоцикла с организацией системы для хранения внутри фургона.

Стены и перегородку за водителем мы обшили алюминием с подложкой из фанеры 6мм (для стен) и 9мм (для перегородки). Обшивка выполнена на высоту 70см. Выше идет заводская защита из пластика. Вдоль стен и перегородки за водителем на высоте 70 см мы установили алюминиевые такелажные рейки ТРА-1. Боковая выдвижная дверь фургона была обшита теми же материалами, что и стены.

На дверь мы установили рейку ТРА-1. На задних дверях оставили заводскую обшивку, но установили специальные «карманы» из ламинированной влагостойкой фанеры, куда также можно размещать снаряжение для перевозки, веревку, тросы инструменты и т.д. Вверху над перегородкой за водителем был установлен вместительный ящик-рундук с дверями типа «купе». Более подробно о конструкции рундуков в грузовых отсеках можно узнать здесь.

Пол фургона мы обшили алюминием «Квинтет» 1,5 мм с подложкой из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 9мм. Под фанеру установили закладные пластины 12 мм для последующего монтажа стальных такелажных реек ТРС-130. Обшивка пола была изготовлена с вырезами под такелажные кольца. Поверх алюминиевой обшивки были установлены 4 стальные такелажные рейки ТРС-130. Пороги пола были дополнительно усилены профильной трубой и закрыты уголками из нержавеющей стали.

Защита колесных арок предусматривала использование тех же материалов, что и для пола: ламинированная фанера 9 мм в качестве подложки и алюминий «Квинтет» 1,5мм. Мы сконструировали защиту на арки, увеличив ее в высоту на 20 см и сделав верхние панели открывающимися. Таким образом получились защитные короба-ящики, куда при желании можно разместить необходимые инструменты. Также в фургоне было проведено освещение в виде светодиодных лент. Выключатели были установлены в задней части фургона. Получившейся результат представлен на фото ниже.

Фотогалерея процесса

Заказать доработку фургона под мотокросс

Меню